Лондон считается не только бизнес столицей Европы, но и по факту является самым модным городом в мире.
Свой статус "Модной Столицы Мира" Лондон приобрел неслучайно: пожалуй, нет на планете другого города, где именно в смешении культур и рождается его истинное лицо.
Из-за смешения культур, их традиций и вкусов, формировалась та самобытность и уникальность, которая отличает внешний вид Лондонцев.
Что больше всего привлекает и удивляет нас, украинцев, в местных жителях, так это их феноменальная терпимость ко всему мыслимому и немыслимому в том, что касается внешнего вида и одежды.
Любые стили, бренды и цвета допустимы в самых смелых визуальных комбинациях, единственное правило – проявить в образе свою индивидуальность и уникальность.
Итак, что же так отличает Лондон от других мировых шоппинг-столиц?
Прежде всего, нельзя не отметить локальные местные бренды, у которых в городе самые выдающиеся и прекрасные бутики – Vivienne Westwood, A.McQueen, знаменитый Top-Shop на Oxford Circus – поход в один из таких удивительных галерей моды уже само по себе интригующее и неоднозначное событие.
Иначе и не скажешь, ведь их интерьер-дизайн и ассортимент коллекций популярных, модных и элитных брендов поражает воображение.
По двум сторонам самой большой торговой улицы планеты Oxford Street расположено множество бутиков элитных мировых брендов. Настоящий рай для шопоголиков !
Вас удивят представленные вещи в бутиках, которые во сто крат ярче, интереснее и оригинальнее тех, что обычно представлены у нас в магазинах того же бренда.
Лондон поистине является одной из мировых столиц моды и шоппинга. Это город, где рушатся стереотипы, рождаются и воплощаются самые безумные и нереальные идеи, а также появляются гениальные дизайнеры, за которыми потом охотятся все ведущие модные дома мира.
В создавшихся кризисных условиях экономики единственным правилом в мире моды становится отсутствие всяких правил. Сотрудничество разных дизайнеров, которое еще несколько лет назад считалось абсолютно неприемлемым, теперь стало нормой английской столицы.
Модные дизайнеры сотрудничают с секонд хендами. Секонд хенды переименовывают себя в бутики винтажной одежды. Бутики винтажной одежды становятся раем для стилистов.
В данном разделе вы сможете подробно ознакомиться с наиболее популярными мировыми брендами одежды, с элитными лондонскими магазинами, бутиками, а также непосредственно заказать и приобрести без посредников товары топовых мировых брендов в международных интернет-магазинах.
Yves Saint Laurent является классическим и в то же время гламурным брендом, который объединяет в себе свободу, уверенность, элегантность, сдержанность, качество, но при этом узнаваемость во всём мире по изысканным деталям.
ПодробнееС 1893 года (дата создания) Dunhill производит дорогие, исключительно качественные предметы роскоши для мужчин, (мужская одежда, кожаные изделия, парфюмерия, аксессуары, табачные трубки, сигары, сигареты).
Главной особенностью бренда Dunhill является эксклюзивное качество обработки изделий из кожи, использование только качественного сырья.
ПодробнееБренд назван в честь своего основателя Hugo Ferdinand Boss (1885-1948). Компания под брендом Boss была основана в 1924 году.
Несмотря на то, что основным направлением торгового дома Hugo Boss является одежда, парфюмерия этого бренда занимает достаточно большую нишу на рынке ароматов, завоёвывая сердца миллионов потребителей по всему миру.
ПодробнееОн был создан в 1921 году и на данный момент является одним из самых востребованных в мире итальянских брендов классической одежды (строгие костюмы как для женщин так и для мужчин, рубашки, галстуки и т. д).
Мало кому из современных ценителей брендовой одежды не знаком логотип c двойным G, который украшает вещи Gucci. Первый магазин Gucci был открыт в Италии компанией, Guccio Gucci, для продажи элитных изделий из кожи.
ПодробнееБренд Diesel был основан в Италии в 1978 году. Его создал Ренцо Россо, выходец из семьи итальянских фермеров.
Материнский офис Diesel расположен в городе Мальвине на севере Италии. На сегодняшний день Diesel является одной из самых инновационных международных компаний.
ПодробнееДанная линия модной одежды была запущена в США 1998 года.
Рассчитана на молодую и энергичную аудиторию, что подтверждается более лояльными ценами на обувь, одежду и аксессуары.
Как призналась сама Донна Каран, на создание линии DKNY её вдохновила собственная дочь, которая часто с удовольствием пользовалась дорогими роскошными, брендовыми вещами из гардероба своей матери.
Подробнее